Постоянные читатели

среда, 6 ноября 2013 г.

Ура волшебство наступает!!!!!

Привет мои роднульки, ох скоро скоро самый волшебный праздник в году. Ага он самый Новый год. У нас в блоге Кафе Скрапо-Мама наступило волшебство. потому что там столько красотыыыыыы и все по сказачному скетчу
 

 
Правда сам скетч уже красота, а вот что у меня по нему получилось
Я обожаю Новый год за маскарадные костюмы, когда вокруг столько красоты,когда у меня родился сын я немного огорчилась, ведь для мальчика все равно костюмы делают скромнее, но когда родилась дочь, я поняла оторвусь и с нетерпением жду Новый год, ведь костюм для моей королевы уже готов))Да к тому же доченька стала для нас с мужем самым сказочным подарком на Новый год)))
 
и покажу детальки поближе
штампик полностью раскрашен акриловыми красками и гелевыми ручками

тут королевну видно лучше))

все объемное)))
 
Ну вот как то так, приглашаю к участию, почувствуйте ВОЛШЕБСТВО!!!
да забыла написать принцесска вот ОТСЮДА 
А еще хочу с открыточкой принять участие в блоге Paint your world  в задании Короли,королевы, принцессы  ведь у меня целая КОРОЛЕВНА

3 комментария:

  1. Надюша, здорово, по-новогоднему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, чудная открыточка получилась, молодец. В жизни бы не догадалась, что это раскрашено акриловыми красками и гелевыми ручками. Здорово. Я тоже предвкушала, как моя младшая очаровашка будет выглядеть в своём новогоднем костюме. Даже стихи сочинила, чтобы дед Мороз не ошибся. У неё был костюм феи, а в инете ничего не нашла, поэтому написала сама, называется "Фея снов". Если нужно, могу "поделиться".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень волшебная работа.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world

    ОтветитьУдалить