Постоянные читатели

среда, 27 ноября 2013 г.

Открыточка

Приветулечка мои роднулечки)))
 
Сегодня в нашем сказачном блоге Избушка Бабы Яги  стартовала новая сказачная рубрика " В гостях у СКАЗКИ"
 
В реальной жизни к сожалению так мало чудес и волшебства!
Так давайте вместе с нашей "Избушкой Бабы Яги" будем творить Сказку своими руками!
А поможет нам в этом наша самая первая Сказка: о добре, о любви, о терпимости, о милом Морозушке, который нас с лихим гиканьем прокатит на санях с тройкой залетных лошадей, да по белому, укутанному в снежные барханы лесу и о нашей Бабе Яге, конечно!!!
Догадались о ком речь веду?


Сказка вас будет ждать до 27 декабря включительно!


Я для этого задания сделала открыточку по палитре
У меня по заданной палитре получилась вот такая сНЕЖНАЯ открыточка.
И покажу детальки поближе


елочки самодельные, сделанные из плотного картона ( есть у меня один единственный чиборд елочки, использовать мне его жалко, по этому я его обвела на плотный картон,вырезала и вуаля готовые елочки, покрыла зеленым флоком с гллитером)

у девочки на шапочке и варежках тоже белый флок

и еще раз елочки поближе, а так же чиборд зайчик покрыт краской,все объемное и посажено на вспененный скотч
 
А так как у меня объема много, надеюсь мою снежинку примут в третьем этапе марафона в Воронежском скрап клубе
 
а так же случайно попала в новый блог, он мне понравился и вот там как раз вышло задание сделать открытку по шаблону снежинка, у меня правда другой шаблон, но надеюсь мою примут, если нет, то не обижусь, а блог называется
 
 
Ну вроде все, всех ЛЮЮЮЮЮЮЮЮ
 
 
 




7 комментариев:

  1. Надюш! Такая красотень! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, очень зимняя и классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Прелесть! Спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Снежинка просто чудо!!!!!
    Спасибо что для ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая открыточка получилась! Прелесть! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Спасибо, что с нами, PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная открыточка.. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить