Постоянные читатели

среда, 27 ноября 2013 г.

Похвастушечка

Привет мои роднульки, у меня уже глубокая ночь во дворе, всех уложила спать и зашла погулять по вашим блогодомикам. И ту вдруг в ленте читаю итоги марафона который проходил в Декоративном городе.  Мой первый магнитик который я делала со всей душой в подарок попал в ТОП, ехоооо ( хик чуть всех не разбудила). Вот он мой красавец.

и теперь у меня есть еще один вот такой красивый винтажный баннерочек
 
как же я рада, спасибо девочкам огромное!!!!!!! Всех ЛЮЮЮЮЮЮ

6 комментариев:

  1. Красивый)) Я ещё магниты не делала, насмотрюсь тут у тебя, да и начну))

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, магнитик что надо! Поздравляю с очередным ТОПом

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, здорово! Поздравляю с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, поздравляю! А магнитик такой хорошенький, так что не удивительно, что он попал в ТОП))))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш! Магнит классный! Поздравляю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный магнитик! достойный ТОПа ))

    ОтветитьУдалить