Постоянные читатели

четверг, 21 ноября 2013 г.

Марафон тегов

Приветулечки мои родные. Чего то блог у меня чудит, с утра смогла зайти, опубликовала пост и все опять на четыре часа потом стал не доступен. Чудеса. А я хотела бы успеть поучаствовать в марафоне ТЕГОВ который проходит в блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП
Честно скажу даже не планировала принимать в нем участие,девочки выложили уже столько красивых зимних снеговичков, что что то новое просто трудно было бы придумать, но буквально четыре часа назад гуляю по инету увидела снеговичка, на морском берегу под палящим солнышком и поняла вот оно. Новый год бывает же во всех странах, даже в тех где снега совсем никогда не видели,но от этого праздник у них не менее красив и красочен. Но хватит рассказывать, смотрите сами, что у меня получилось
вот такого загорелого снеговичка я увидела и влюбилась)))))
вот он красавчик поближе, загорелые бочка, по этому и декор ему соответственный, ракушки, марля, забрызганная морем и песком. 
надпись соответственная, и в раю бывает Новый год
все как всегда объемное))))

Надеюсь успею добавится и блог меня не подведет. Не прощаюсь попытаюсь опубликовать еще один пост)))) Всех ЛЮЮЮЮЮ


9 комментариев:

  1. Большое спасибо, что участвуете в нашем марафоне, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Доступного скрапа за то, что марафоните вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Надь, какой классный тежик))) А снеговичок прямо такой загорелик-загорелик))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, привет! Подскажи, пожалуйста, что решено по моему участию в 1 этапе марафона? Я решила спросить здесь, у тебя в блоге, тк на комментарии в ATC-challenge мне никто ответа не дал(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка привет,мы приняли твою АТСочку))))))

      Удалить
  6. Ой Надюш, снеговик как будто из моего детства, советский такой, добрый, милый!!!!

    ОтветитьУдалить