Постоянные читатели

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Очередная страничка

Привет мои роднульки. Первым делом хочу похвастаться и еще раз поблагодарить замечательную девочку, которую зовут Иечка (МамаФиалка).  Ведь благодаря ее таланту мой блог сегодня стал такой красивый. Иечка, солнышко,спасибо тебе родная огромное!!!!!
А еще в нашем блоге Кафе Скрапо Мама сегодня стартовал очень праздничный скетч для страничек
                        ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ - КРУЖЕВНОЙ САЛФЕТОЧКОЙ.
 
И вот что у меня по нему получилось.
опять страничка про мамочку, это был первый год моего замужества. И вот уже 13 лет мы с мужем празднуем вдали от дома.
 
Задание продлится до 25 декабря,ждем вас!!!! Всех ЛЮЮЮЮЮЮЮ

4 комментария:

  1. Надюшка, прикольная страничка получилась)))) С обновлением твой блогодомик!!! Очень красивая шапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю! Очень красиво обновился твой блогодомик))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо у тебя... с обновлением ))

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста дорогая! Я рада что тебе нравится

    ОтветитьУдалить