Постоянные читатели

среда, 3 апреля 2013 г.

МЕГА пополнение АТС

Приветик мои роднульки-дорогульки. Сегодня я хочу показавать какие сокровища ко мне прилетели за последний месяц. Родные мои спасибо Вам огромное!!!!! Я тут посчитала у меня стало около 200 АТС))))))))))))))))))))
А сколько было подарочков, всегда полезных и нужных, во общем жизнь хороша и жить хорошо, ехооо))))
4 шт АТСочки от МАШУЛЕЧКИ, Петры( Юлии Петровской), 2 шт Perekotishka, K-Allina
От Валечки, ЯЯна, Жанны, Агрум, Fiska, Нечаевой Юлианы
Еще одна от Юлианы, Аленки, 2шт от Лерочки, Натали, 2 от Komarika, от Marishka
Татьяны Бурдастовой, Натальи Тарасовой,Сони, Лена ЛК, Наташи, Ирочки ( AISHA08), Zventa, Magic, Ковалевой Татьяны

Вот сколько у меня было счастья!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо вам девочки огромное




8 комментариев:

  1. Ого, у тебя целое богатство!!! Рада, что мои АТС пришли (не прошло и 3-х месяцев). Верю, что твои ко мне тоже дойдут, всё-таки географическое растояние очень огромное

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Представляю, сколько радости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Поздравляю, моя хорошая)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красОты!Поздравляю с такими богатствами!Рада,что и моя атс долетела=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Надюш, очень рада за тебя )

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, поздравляю с пополнение коллекции! Они все шикарные! :))

    ОтветитьУдалить
  7. А я свою АТС-ку так и не дождалась. С новогоднего марафона уже скоро год будет:((
    петра (Юлия Петровская)

    ОтветитьУдалить