Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Эстафета

И еще раз приветик. До меня добралась эстафета сразу от 4 девочек.)))Поэтому я отвечаю сразу на 12 вопросов.
Первые вопросики мне задала МАШУЛЯ

1.Сколько часов в день вы тратите на своё рукоделии? И сколько хотели бы тратить в идеале?
Я трачу почти пол ночи если надо что то срочно сделать, как говорится я из тех кто тянет до последнего, но как человек ответственный обязательно выполню в срок.
2. Какую самую большую сумму вы потратили на материалы для рукоделия???
Самая большая моя покупка была совсем  недавно, я потратила около 9000, и то большую часть мне подарила мамочка, за что ей еще раз огромное спасибо!!!!!
3. Очень хочется знать, что сподвигло вас на создание вашей самой первой работы? И где она сейчас?
Меня со скрапом познакомила подруга, а так как всегда я дарила только ручные открытки не зная что это называется скрапбукинг, то решила узнать что же это такое, первую работу до сих пор хранит моя мамочка.

Вторая девочка которая мне передала эстафету это ИРИШКА и вот ее вопросики

1.  Банальный вопрос.Откуда? Откуда вы узнали о скрапбукинге?
Ну на этот вопросик я уже вроде ответила, но повторюсь,меня познакомила подруга, подарила первую бумагу, показала свои дырокольчики и помогла сделать первую покупку в скрапмагазине.
2.  Рабочее место мастера.Оно у вас есть?
Рабочего места у меня нет, творю ночью на кухонном столе, когда все спят и никто ничего не выхватывает из под носа)))))
3.  Скрап это для вас хобби или вид заработка?
Скорей всего это хобби, но я очень рада когда оно помогает мне немного заработать.

Вопросики от третей девочки  ЛЮБАШИ

1.  Как часто и на какую сумму ты делаешь закупки в скарп-магазинах?
После появления у меня вырубной машинке я делаю заказы постоянно, и просто не знаю как теперь остановиться, ведь охота еще так много))))
2.  На МК какой мастерицы (русской и иностранки) ты мечтала бы попасть?
Я люблю шебби шик и не секрет что самая знаменитая мастерица в этом стиле у нас в России это Ольга Знаменская ( Пастила) вот на ее МК я просто мечтаю попасть 
3.  Самое экстримальное место, где ты скрапила?
Ой даже затрудняюсь ответить, как то такого места у меня не было, так как я мамочка в декрете и нахожусь практически постоянно дома, по этому самое экстремальное место это табуретка на моей кухне)))

Ну и последние три вопросика  от ЕЛЕНОЧКИ

1. Скрапбукинг - хобби или профессия? Как вы видите скрап в вашей жизни через пару лет?
Ну на первый вопрос я уже ответила это хобби. Ну а через два года я хочу свой магазин с ручными работами на все случаи жизни.
2. Где вы черпаете вдохновение? Откуда берете идеи? 
Идеи наверное как и все черпаю из интернета, от  других мастериц
3.  Как усмирить своего хомяка, который не только отрезает красивые пуговки со старой любимой блузки, но еще и откусывает кусочек от семейного бюджета)??? 
Ой ну этот вопрос точно не ко мне, потому что своего хомяка я как то усмирить не смогла,а как советовать то что сам постоянно нарушаешь)))))))))))

Свои вопросики я задам чуть позже, придумаю что нибудь покаверзней))))))))))))))))))))

1 комментарий:

  1. Надюша, очень интересно было почитать твои ответы!!!
    И, роднуля, поздравляю тебя с попаданием в ДК!!!Вдохновляй нас, солнце!!!

    ОтветитьУдалить