Постоянные читатели

суббота, 8 июня 2013 г.

Первая страничка в альбом

Здравствуйте мои роднульки. Сегодня в нашем блоге Challenge by MamaYaga стартовало очередное очень интересное задание-скетч.
Девочки скажу сразу как только увидела скетч, влюбилась. Такой он нежный, но так как я никогда не делала страничек по скетчу долго думала, а стоило браться, но потом решила была не была и вот что у меня получилось.
Сделала ее в альбом мамочке.Это ее новогодняя сессия в те далекие времена.,почти 25 лет назад.Мамочка у меня очень любит винтаж, по этому постаралась страничку выдержать в этом стиле.
И детальки поближе
Используемые материалы: бумага ScrapBerrys " Ангельское шебби", много вырубки:завиток, новогодние игрушки превратила в стрелки часов, овальная рамка, цветы, полубусины, шармики: клетка и корона,все-таки согласитесь мамочка у меня королева, брадс, лента, кружево,жидкий жемчуг
клетка, покрыта серебрянной акриловой краской, просто фотография единственная и очень старая, еще в те гола распечатанная, по этому пришлось прикрывать некоторые места, но думаю она удачно сюда вписалась)))
а вот и мамочкина корона)))
вырубку новогодние игрушки превратила в стрелки часов, новый год -бой курантов))
 а это цветочная композиция, розы затонировала золотой подушечкой.
Ну вот вроде и все, не судите строго только учусь, а задание продлится до 6 ИЮЛЯ, будем ждать ваши работы с нетерпением.



 

3 комментария:

  1. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама - красавица! И страничка - замечательная))

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю за наградкой http://alenasemenovahobby.blogspot.ru/2013/06/blog-post_2454.html

    ОтветитьУдалить