Постоянные читатели

вторник, 4 июня 2013 г.

Открытка-BABY

Приветствую моих роднулек. Спешу вам показать еще одну открыточку для беременной подруженьки, ух чего то блогоподружки многие решили обзавестись еще одним членом семьи))))))))))) Делала ее по заданию в блоге АТМОСФЕРА ТВОРЧЕСТВА, сегодня последний день, я как всегда уходящий вагон запрыгиваю))
Нужно сделать детскую открыточку в винтажном стиле, ну а так как вы знаетет ВИНТАЖ это мое, то не смогла удержаться и вот что у меня получилось.
Открыточка с винтажными детскими сандаликами, а цена их " СЧАСТЬЕ".
Сандалики сверху, билетик Тим Хольца ( они такие класснючие)
вот так они выглядят сбоку))
билетик поближе, я его состарила,слоев у открытки очень много. в углу винтажный завиток Дистрессами винтажное фото, а сферху галографическая пудра.
первый отворот открыточки, вы думали она простая, а вот и не угадали, я как всегда намудрила)))
второй разворот)))Надпись " Самая прелестная леди,будущая" .За нее огромное спасибо МАРИНЕ.
композиция поближе.
отварачиваем треугольничек, под ним прячется еще один билетик. Бумагу использовала ScrapBerrys  - " Узоры любви", билетик из этой жи серии.
вот так выглядят полностью все развороты в разложенном виде))))
в центре открыточки вот такой вот завиток под него будет подсунуто распечатанное пожелание на кальке,пока я его убрала, а то совсем никакого сюприза получательнице не будет))))
Ну вот как то так,надеюсь вам понравилось)))))))))))










9 комментариев:

  1. Oh my gosh Darra!! Those baby shoes are super sweet! Fabulous corner die cuts too! Love it! Have a great day!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! Какая прелесть! Ну вообще!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленькие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая, интересная открыточка ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, какая ты выдумщица!!! Здорово!!! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить