Постоянные читатели

четверг, 2 мая 2013 г.

АТСочки ангелочки- ЗАКРЫТА

Приветульки мои хорошие, я тут у некоторых девочек походила повыбирала в долг  аТСочки вот надо отдавать. И так как у нас очень скоро ПАСХА, то у меня сложились вот  такие АТСочки с ангелочками.
Получилось две серии, одна состоит из 2 карточек и вторая из трех. И так первая серия
И каждый ангел по отдельности
№1 Елена
№2 НАТАША
И детальки поближе. Использовала распечатку Ангелочков, вырубку, полубусины, шармики крылья, гллитер
И вторая серия из 3 АТС
И каждый ангелочек по отдельности
№1 ОЛЕЧКА
№2 Lana Ni
№3ВЕРА
 две получается свободные))))))))))

16 комментариев:

  1. Надюша, приветик!
    я выбрала карточку №1 из второй серии, а у меня, как только Галина выберет карточку, так между тобой и Аней поделю атски!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша,мне так и дошла твоя атсочка со Священной землей(((
    я в расстройстве.
    Новые атс-такие нежненькие,ангельские,очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не расстраивайся, надеюсь что еще дойдет, если нет, то предоставлю выбрать из следующей серии хорошо))))

      Удалить
    2. Надюша,спасибо за предложение!!!Я только ЗА!!!Мимо твоей красоты не пройти!!!
      Жаль, что письмо не дошло и драгоценная АТС затерялась. Ну и почта(((

      Удалить
  3. Наденька, АТС-очки просто невозможоно обалденно красивущие!
    А еще я стала твоей печенюшкой и буду с пребольшим удовольствием наблюдать за твоим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, всегда рада новым лицам!!!

      Удалить
  4. Надя, какие серии обе хорошие! Мечусь-мечусь, не знаю какую выбрать))) Давай из первой серии зеленого ангела?

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, великолепные карточки! Мне приглянулась № 3.
    Я сейчас на даче, связь плохая, 6-го вернусь и пришлю фотку с оставшимися :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежная серия!!!!!а можно мне №1 из первой?

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш я в восторге от твоих АТСок:) ты молодец, столько всего красивого делаешь, я твои работы очень долго рассматриваю любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, какие нежные и изящные! Здоровские))

    ОтветитьУдалить