Постоянные читатели

четверг, 2 мая 2013 г.

ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП

Приветульки мои роднульки!!!!! Как вам праздничное настроение, у меня хорошее погода просто класс,сейчас с детьми гулять уйдем!))) Но сначала хочу позвать вас на новое задание. Сегодня в блоге Challenge by MamaYaga стартовало новый ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОСКОП -МАЙ.
И вот какая открыточка у меня получилась)))
Меня вдохновила РОМАШКА, своей простотой, ( тем более как оказалось у меня  сыночек тоже РОМАШКА), тут как говорится сам бог велел. Но раз она такая простая, то открыточку я по ней сделала- сложную, очень много слоев, цветов и вырубки. А надписью постаралась подчеркнуть простоту. И несколько деталек поближе
распечатка феи М.Федоровой
левый угол открыточки, ромашка вся в гллитере, вырубка, жидкий жемчуг
подвесочка бабочка, кружево, жидкий жемчуг
низ цветочной композиции, много цветов, вырубка укроп
верхняя часть цветочной композиции
Ну вот как то так, заходите обязательно в гости в блог, там столько красоты девочки наколдовали!!!!!!!!!!!!!!!!!! А задание продлиться до 31 МАЯ, ждем вас!!!!!


2 комментария:

  1. Симпатично как :)))) ромашки мы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, классно получилось! Нежно, изящно... а сколько деталек)))

    ОтветитьУдалить