Постоянные читатели

воскресенье, 27 января 2013 г.

Отчет по ТЕГАМ

Девочки, так как большинство ТЕГОВ новогодних мне пришло, то решила я выложить уже эту красоту.))) В городе АТС мы устроили с девочками обмен тегами, девочки менялись между собой и со мной, на обмен записалось 14 девочек, ко мне пришло 10 тегов.)))
И так смотрите какую красотищу сотворили девочки
1. от Светочки "Маргаритки", он прилетел ко мне одним из первых
2. от Екатерины
3 от Светочки ( Miss Lana)
4 от Дарьи "Koroleva"
5 от Наташеньки ( NATA MIX76)
6 от Лерочки
7 От Аленочки " Чудо"
8 От Олечки Клюшун
9 от Лёлечки
10 от Машулечки
Девочки ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА НЕ ПЕРЕДОВАЕМУЮ КРАСОТУ И ПОДАРОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И еще родные мои я отправляла всем, кому не долетели от меня теги пожалуйста отпишитесь в комментариях, думаю это можно будет исправить, так как не всем отправляла заказными, кому то полетели и простые письма))))))))))))))))))









5 комментариев:

  1. Надюша, пока ко мне не пришел конвертик от тебя((

    ОтветитьУдалить
  2. Какие забавные милашечки! Девчушки просто молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя это прелесть:) ко мне твой тэг прилетел.

    ОтветитьУдалить
  4. скрлько красоты! радует глаз:-)

    ОтветитьУдалить
  5. уф! сколько красоты зимней!!!больше всего впечатлил последний тежик, с пингвином- классный

    ОтветитьУдалить