Постоянные читатели

четверг, 10 января 2013 г.

Первый опыт шоколадниц

Вот решила девочки показать вам несколько работ которые сделала еще в прошлом году, раньше показывать было нельзя, но теперь  они долетели до адресатов)))
Так как девочкам в подарок я клала необычную сладость с Приморского края, а именно шоколад с морской капустой, то решила сделать несколько шоколадниц.
Я никогда их не делала до этого, но мне понравилось, думаю эти точно будут не последние))))
И так смотрим, их две. Одна вот такая немного морская, но почему бы и нет, в океане тоже же бывает Новый год))))))))))))))))))))))))))))
вот  такие у меня снежинки из ракушек))))

 а вот так она выглядела внутри)))
Ну а это вторая с таким вот Дед морозом и подарками)))
она шла как рукодельный подарочек от меня на Новый год, замечательной девушке, ну а это внутреннее оформление

Ну вот как то так, не прощаюсь, покажу еще свою открыточку......

Девочки я вас всех ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ))))))))))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Ириш, сама знаю что слишком просто, но как говорится первый блин)))))))))))))

      Удалить
  2. Надюша, симпатично получилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Первый супер блин получился особенно с ракушками так креативно!! На любой случай жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже эту форму делала, но она не удачная (в плане формы), шоколадка вылетает. У тебя хороший "блин" :))Надя, ты мне скажи, откуда ты знаешь, что конвертик мне на почте, или он заказной? скинь номер на мыло, если есть. Меня эта почта утомила... такая тягомотная. Зато как права качать, у них все по правилам.

    ОтветитьУдалить
  5. ааа- одна из шоколадниц моя!!! ура

    ОтветитьУдалить