Постоянные читатели

понедельник, 26 ноября 2012 г.

ПМ 2 этап ОТКРЫТКИ- № 3 пуговичная открытка

Девочки стараюсь догнать марафон в блоге Scrapcraft-ru. Встречайте задание по созданию третей, на этот раз "Пуговичной", открытки нашего предновогоднего марафона. Основная тема работы раскрыта в самом названии! Делаем все, что нашей душей угодно, вооружившись пуговичками. Но, пожалуйста, не скупитесь и отведите им главную роль в этой открытке!
И вот моя красавица
так открыточка выглядит сзади

и немного деталек

Ну вот как то так))))) Стиль по моему получился " Просто и чисто"))

8 комментариев:

  1. Надя, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш! Красивая какая получилась открытка! Обожаю эту вырубку)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, нежная, нарядная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки девочки, Заремочка сама от этой вырубки пищу))))))у меня ее всего 2 штуки осталось, я ее заказывала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось)) Вырубка да\, классненькая!
    Надюш, забегай ко мне за атской, я тебе же должна за водопад)
    http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая открыточка!!! надя, загляни ко мне, хочу поделиться с тобой наградой: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно!Спасибо, что марафоните со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить