Постоянные читатели

среда, 22 августа 2012 г.

ГОРОД МЕЧТА

Девочки в блоге СКРАПБУКИНГ ДЛЯ ВСЕХ был объявлен марафон на очень грандиозное задание. К ФОРМУЛЕ РУКОДЕЛИЯ набирались команды по стилям
шебби шик
винтаж
американский
стимпанк
микс медиа
клин ан симпл
Каждая команда создает свой город в выбранном стиле, и эти города будут выставляться на ФОРМУЛЕ РУКОДЕЛИЯ
 Команда состоит из трех человек, вместе мы  создаем город и чей город выиграет на ФОРМУЛЕ, каждый член команды получит сертификат на 10 000 рублей на покупку материала любых производителей))) Воть. А помимо этого спонсор предоставляет все материалы, в рамках разумного конечно, для создания своих городов)))Так о чем я, МЕНЯ выбрали в команду ВИНТАЖ, так что пожелайте нам удачи)))))))

8 комментариев:

  1. Надюша, поздравляю. Молоток!!! И как ты только узнала про этот проект. Какой он классный. Я бы то же хотела поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, я в этом блоге всегда участвую в обмене открытками, поэтому он один из любимых))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, молодец! Удачи тебе в таком интересном деле! Пусть ваш город выиграет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,как интересно! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, желаю удачи! Очень интересно посмотреть на результаты - интересный проект!
    И приглашаю выбирать мышек - вот тут http://alisa-art.blogspot.com/2012/08/9.html или тут http://alisa-art.blogspot.com/2012/08/10.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Молодчина! Я даже представить себе не могу, что нужно сделать, чтобы так круто залететь :)) У меня подружка из Владика, уже наслышана, что это очень красивый город! Желаю победы вашей команде!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настюш, стараемся,делаем, надо город создать до 19 сентября))))

      Удалить