Постоянные читатели

вторник, 14 августа 2012 г.

Похвастушки

Девочки и я вновь к Вам с похвастушками))) Участвовала я в игре " ЛЕТНЯЯ МЕНЯЛКА" и вот пришла мне первая бандеролька от ИЛЬИНОЙ АНАСТАСИИ. Я заказывала что то голубое, клетка и что то деревянное))))
Вот такую красоту мне собрала Настя,за что ей ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

и еще одна хвастушка, пришли мне еще дырокольчики из магазина,теперь я могу цветочки дыроколить, урааа!!! В центре полужемчужины- это подарок от магазина, чему я была приятно удивлена)))

Вот такая я теперь БОГАТЕНЬКАЯ БУРАТИНА, чему несказанно рада)))

12 комментариев:

  1. Надя, поздравляю с подарочками!!! А в каком магазине ты дырокольчики заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль здесь http://scrapmart.ru/shop/shop.browse/6.html, там ну очень смешные цены на них, единственная снежинка заедает, а так я довольна. Я в письмецо всем вложила, седня пол дня дыроколила)))))))))

      Удалить
  2. Поздравляю! Рада за тебя! Мой хомяк пищит от зависти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, я тебе в письмецо надыроколила))))))

      Удалить
  3. ПОздравляю!!!МНе и посылочка твоя и дырокольчики - очень нравятся! ;) а еще я знаю у кого буду снежинки просить, если не куплю себе дырокольчик... я тут еще новогоднюю игру придумала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, я тебя предугадала и в письмецо тебе снежинок закинула)))))))

      Удалить
    2. :) классно! Загляни сюда http://alisa-art.blogspot.com/p/2012.html и поймешь зачем мне снежинками запасаться :))))))

      Удалить
  4. Чего ты там уже на НГ придумала, ну ка шепни на ушко)))))

    ОтветитьУдалить
  5. С обновочками, так скажем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клетки-классные! В следующий раз тоже клеток пожелаю! Ну а цветочков теперь наделаешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить