Постоянные читатели

вторник, 1 октября 2013 г.

Конкурс)))

Приветик мои роднульки нового пока показать нечего, по этому покажу вам старую открыточку, да не просто так, а хочу попросить вас поддержать меня в конкурсе, который проходит вот ЗДЕСЬ
а вот и сама открыточка
штампик раскрашивала акварельными красками, повторюсь мне понравилось))) и я накупила много новых штампиков, увидеть которые вы можете у меня во вкладке про АТС))
И несколько деталек))



Ну вот как то так))) А еще когда сынуля вернется  со  школы, вечером разыграю свою конфетку, спасибо огромное всем кто записался))))
 

3 комментария:

  1. Ой, Надюша, красота неописуемая:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно! Славная парочка) А я забросила свои разрисовки... я масляными карандашами работаю, интересный эффект выходит)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какая красивенькая, нежная открыточка!
    Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить