Постоянные читатели

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Волшебные зеркала- ЗАКРЫТА

Здравствуйте мои хорошие и любимые ПЧ)) Так как накопилось тут у меня много долгов по АТС, решила я сделать новую серию. Вот что у меня получилось)))
Все АТСочки вместе, всего их 10, много писать не буду, просто скажу люблю я сказки, хоть уже и большая девочка))
И каждая АТСочка по отдельности. Каждая -  это волшебное зеркало, в котором любой увидит что то для себя прекрасное)
1.Волшебный шатер с мудрой совой. Все АТС с микробисером, у всех самодельный фон
2.Полет с любимым- занята
3. Встреча в осеннем лесу- занята
4.Танец лебедей - занята
5. Рождение волшебства - занята
6. Радужный сад-занята
7.Пегас - занята
8.Волшебство сна - занята
9.Ожидание любимого занята

10.Райская птица - занята


Ну вот такое волшебство у меня сегодня получилось. Я должна, ой мама миа сколько я должна))))
1. Komarik № 4
2. Nyta № 10
3.K_Allina № 2
4.Nata-Mix76 № 8
5. Оливка № 5
6.Tanya Pyshchyk № 7
Всех целую и люблю........

38 комментариев:

  1. Просто волшебная серия!!!И правда,как в сказке)!Ооочень хочу №4 "Танец лебедей")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились, лебеди уже танцуют в конвертик))

      Удалить
  2. Надюша, как романтично...я бы выбрала танец с любимым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь я тогда тебе ее и упаковываю))

      Удалить
  3. Красотища!!!! Мне приглянулась под номером 7 - Пегас

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшка, какая красота!!!! А можно мне любую из оставшихся??? На твой выбор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль договорились, у меня девочки кому должна выберут и одна твоя))

      Удалить
    2. Солнце, спасибо!!! Я теперь твоя должница))))

      Удалить
    3. Солнце, если Радужный сад свободен, то я его очень хочу!!!

      Удалить
  5. Надюша, какое волшебство!!! И все чудо как хороши! Если можно, я согласна на любую, что останется, в обмен могу предложить либо из своей серии "Вдохновение цветом. Рыжие!" http://fi--fiona.blogspot.com/2013/01/blog-post_27.html (свободны 1 и 2), либо в долг .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошиблась, свободна 1 и 3

      Удалить
    2. Жанночка договорились после выбора одна твоя))

      Удалить
    3. Надюш, к тебе отправятся мои апельсинки. Согласна?

      Удалить
  6. Надюша,можно мне любую свободную???В долг?

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька, это сказка просто. Чудо. Можно мне Рождение волшебства?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые! Жаль не успела, особенно понравилась "Встреча в осеннем лесу"!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша! Сказочные, волшебные!!! Какая красота!!! Если осталась свободная, то можно мне в долг?

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, ты снова удивила!!! Моя фаворитка №3!!! Грущу, что не успела, похоже(((

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, просто волшебные!!!!!!!!!! Мне 10я приглянулась, с райской птицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют договорились, птица летит к тебе))))))))))))))))

      Удалить
  12. Надюш, красивые то какие!!! и где ты только такие здоровские картинки взяла!!! прям с удовольствием рассматривала их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, я просто по фентези не много того, это картинки из той же серии)))))))))))))))))

      Удалить
  13. Надя это волшебная сказка:) можно мне №8? такая красота:)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка к сожалению все занято, но скоро будет не менее интересная серия. И нет пока твои АТС ко мне не дошли как и мои наверное к тебе))

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Что то у меня с компом, коментарии пишу, а он то ошибки выдает, то удаляет сам по себе их, вообщем извини

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ничего страшного, главное я на почте прочитала, даже если он удалил)))))))

      Удалить
  17. очень и очень восхищаюсь вашими работами очень хочу получить 9.Ожидание любимого, можно мне ее получить? а в замен могу из своих серий (на самом деле мои первые АТС, и идеи с обменом очень понравилась)http://lisica0512.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы с удовольствием отдала бы ее, но к сожалению все эти АТС заняты, просто забыла написать))) если хотите скоро будет новая серия, могу вас пригласить)))))
      пошла гулять по Вашему блогодомику)))

      Удалить