Постоянные читатели

суббота, 22 декабря 2012 г.

Первый опыт

И вот наконец девочки, на сегодня последний пост. Поступил мне заказ, при чем срочный, надо сделать мужскую открытку на 50 летие, да еще мужчине автомобилисту. Вот задачка, тем более мужские открытки я не делала не разу))) Думала думала и вот какая она у меня получилась, заказчице понравилось и это главное)))
это общий вид, все простенько, но открываем и.....))
это главная страница поближе))
слева сделала место для денежки)))
ну а с права сделала тег, чтоб на нем можно было написать поздравления))
ну как Вам девочки? получилась у меня мужская или все таки больше на женскую смахивает?))






8 комментариев:

  1. Ух ты, Надюш! Красиво!!! Очень! Прям мужская, мужская!!! С наружи и не подозреваешь, что внутри такая красота прячется! Очень интересная! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Заремочка, за такой теплый комментарий))))

      Удалить
  2. Надюша, здоровская открытка. Цветовое сочетание приятное.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя твои работы восхитительны, сидела всё рассматривала:) а открытка конечно же мужская, моему мужу понравилась:) я ему показывала:))МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ты какая интересная открытка. Очень интересное оформление внутри:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя,клево! Простенько и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка, с секретом!:)

    ОтветитьУдалить
  7. классная открытка, мне нравится, как она открывается, и цвет...но мне кажется, без цветочков-завиточков была бы более мужской))

    ОтветитьУдалить