Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

Награды от девочек

Девочки у меня скопилось очень много ваших наградок, которые я все не могла выложить, вот исправляюсь, за них вам огромное спасибо. И так условия у всех наградок одно, поэтому я напишу его один раз, а потом просто покажу кто мне их подарил. ДЕВОЧКИ Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ
Согласно правилам, я должна:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
- разместить в своем блоге логотип награды;
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 постоянных читателей;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.
 И так по порядку
1 наградка от  ЛАРИСЫ
2 наградка от ЗАРЕМОЧКИ
3 награда от ЖЕНЕЧКИ
4 награда от ИННОЧКИ
5 награда от ЛЕНОЧКИ
УФФ вроде все написала, вон сколько накопила))))))))))))))))))))))
Девочки наградки обязательно передам чуть позже, всех вас целую мои родные)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий